Boeing 767-300


Компоновка самолета Boeing 767-300 а/к "Трансаэро" включает два пассажирских салона двух классов - "Бизнес" и "Эконом".

Большая фотография. ПОСМОТРЕТЬ!



"Бизнес" класс - это первый, наиболее комфортабельный и удобный салон самолета:

  • 26 кресел
  • 3 ряда
  • 1 широкое кресло в среднем ряду, 2 широких кресла в крайних рядах
  • увеличенное межкресельное расстояние по сравнению с "эконом" классом
  • расстояние между рядами 1100 мм
  • для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, 8 каналов
  • подножка для ног под сиденьем
  • улучшенное двухразовое питание
  • расширенный ассортимент напитков
  • пледы и подушки для каждого пассажира
  • дорожный набор
  • услуги бизнес-зала а/к "Трансаэро" в аэропорту "Домодедово"
Бизнес класс. ПОСМОТРЕТЬ!
Бизнес класс, подножка для ног. ПОСМОТРЕТЬ!
Бизнес класс, индивидуальные мониторы. ПОСМОТРЕТЬ!
Бизнес класс, индивидуальные мониторы. ПОСМОТРЕТЬ!



"Эконом" класс - второй салон самолета:

  • 204 кресла в салоне
  • 3 ряда
  • 3 кресла в среднем ряду, по 2 кресла в крайних рядах, рядом с иллюминаторами
  • расстояние между рядами 780-810 мм
  • двухразовое питание
  • прохладительные и алкогольные напитки
  • дорожный набор
  • централизованная видео система
  • индивидуальная ауди программа (с наушниками )
Эконом класс. ПОСМОТРЕТЬ!
Эконом класс. ПОСМОТРЕТЬ!
Эконом класс. ПОСМОТРЕТЬ!



В феврале 1983 г. фирма "Боинг" впервые предложила авиакомпаниям вариант самолета 767 с удлиненным фюзеляжем. Официально разработка самолета, получившего обозначение 767-300, началась в осенью 1984 г. Самолет 767-300 отличается от исходной модели 767-200 удлиненным на 6,43 м фюзеляжем (две дополнительные секции перед и за крылом), усиленной конструкцией планера и шасси.
Первый полет самолета 767-300 состоялся 30 января 1986 г. В сентябре 1986 г. самолет получил сертификат FAA, причем одновременно для вариантов с двигателями фирм "Дженерал Электрик" и "Пратт-Уитни". Первый самолет получила японская авиакомпания JAL в конце сентября 1986 г. В мае 1989г. появился вариант с двигателями фирмы "Роллс-Ройс". Сертификация его была завершена в декабре 1989 г., а в феврале был поставлен первый самолет.

Размеры:

  • размах крыла (м) - 47,57
  • длина самолета (м) - 54,9
  • высота (м) - 15,85
  • площадь крыла (кв.м) - 283,3
  • угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 31,5o
  • максимальная ширина фюзеляжа (м) - 5,03
Copyright © ООО "Агентство "ПУТЕШЕСТВУЙ!", 2007-2017. Все права защищены. / Добавить в избранное (Только в IE)
Использование текстов и фотографий с сайта www.ptsagency.ru только с письменного разрешения компании «ПУТЕШЕСТВУЙ!».
Принимаются карты оплаты: Master Card Visa Diners Club International
Нравится ли вам наш сайт?
Просим сообщать о всех найденных ошибках на e-mail: Отправить письмо

Мальдивы Италия Китай Греция Индонезия Доминикана Куба Вьетнам ОАЭ Сейшелы Филиппины Таиланд Малайзия Маврикий Сингапур
Карта Сайта
Страница сгенерирована за sec. 
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Телефоны в Москве: +7(926)_ 057-3967
      +7(968)_ 940-1802
       WhatsApp  Viber