Контроль качества обслуживания клиентов


Мы хотим быть с вами предельно открытыми, успешно урегулировать все возникающие вопросы, а так же внимательно подходить к каждой вашей просьбе!

Мы знаем секреты успешного отдыха, но порой что-то складывается не так, как вы хотели и мы планировали. Чтобы помочь вам, мы должны знать о том, что вас беспокоит.

Если у вас возник вопрос или проблема – напишите нам об этом. Копия вашего письма в обязательном порядке попадает на почту генерального директора компании! Ни одно письмо не останется без ответа.

Уже получено писем:

Вопросы по онлайн сервисам/платежам : 209

Вопросы по бронированию/оплате/подтверждению туров : 254

Качество работы менеджеров/консультантов отдела продаж : 87

Совершенные и предстоящие путешествия : 14

Вопросы могут возникнуть на любом из этапов. Поэтому выберите раздел, где вы столкнулись со сложностями и напишите нам! Раздел создан только для работы с частными лицами.

Вы можете отправить письмо здесь:

  

  

Все электронные адреса используются только для отправки ответа на заданный вопрос. Адреса не публикуются в открытом виде и не используются для рассылки рекламных предложений.

  

  

  

Вернуться на главную страницу сайта >>>

Информация по путевке